Альпы

Статьи

Мальчик с синдромом Дауна снялся в рекламе одежды

Мальчик с синдромом Дауна снялся в рекламе одежды

      Четырехлетний Сэб Уайт стал первым ребенком с синдромом Дауна, снявшимся в качестве модели в рекламе британской компании Marks & Spencer. Малыш снялся в рождественском каталоге детской одежды. Вместе с другими детьми он также стал участником рекламного ролика, который будет представлен в рамках премьеры, приуроченной к Рождеству.

 

      В компании Marks & Spencer заявляют, что реклама одежды, в которой снялся Сэб Уайт, - первый ролик в истории телевидения Великобритании, героем которого стал человек с отклонениями в развитии.

 

      Сэба пригласили поучаствовать в рекламной кампании совершенно случайно. Это произошло после того, как его мама, Кэролайн Уайт, связалась с компанией посредством социальной сети.

 

      В своем обращении к руководству она акцентировала внимание на то, что в рекламе их продукции практически не участвуют дети с нарушениями в развитии.

 

      Женщина рассказала в письме о том, как ее переполняет ощущение изолированности и оторванности от мира из-за того, что ее ребенок не похож на других только из-за особенностей в развитии. «Это чувство усиливается всякий раз, когда я смотрю рекламу с сотнями очаровательных малышей», - написала в обращении Кэролайн Уайт.

 

      Связаться с представителями компании она решила после того, как покупала вместе с Сэбом одежду к школьному сезону. Кэролайн осознала - производители и торговые сети деликатно обходят вниманием тысячи детей, таких как ее сын, которые всего лишь немного отличаются от других.

 

      Она решила привлечь внимание общественности к этой проблеме. «Когда у меня родился малыш, день, который должен был стать самым счастливым в моей жизни, стал самым горьким. Но я не намерена закрываться от всего мира, наоборот – мы идем навстречу ему и хотим показать, что дети, которые всего лишь немного отличаются от других, очаровательны ничуть не меньше всех остальных».

 

      Сообщение в социальной сети получило широкий резонанс среди пользователей, а также обратило на себя внимание и представителей самой компании M&S.

 

      Вскоре после этого Сэбу Уайту было адресовано письмо из Marks & Spencer с приглашением принять участие в рекламной кампании.

 

      Для самого Сэба съемка для M&S не была дебютом: еще раньше он снимался для других каталогов детской одежды.

 

      В компании Marks & Spencer отмечают, что работать с Сэбом было одно удовольствие. Его мама в свою очередь рассчитывает, что съемка для Marks & Spencer –  для ее сына это только начало карьеры в качестве модели. Женщина заявляет, что не относится к числу тех фанатичных мамаш, которые непременно желают видеть своих детей моделями. Вместе с тем она уверена, что участие в рекламном ролике ребенка с особенностями в развитии  заставит общественность по-другому взглянуть на эту проблему.

 

14 Ноя. 2012